Рекламный скандал в Чернигове. С разделительной полосы на улице Рокоссовского убрали все сити-лайты

Сегодня члены исполнительного комитета Черниговского горсовета поддержали проект решения, которым регулируется временное размещение носителей внешней рекламы.

Ряду компаний продлили сроки действия разрешений на размещение сити-лайтов и биллбордов. Вместе с тем, некоторым предприятиям отказали.

Самым проблемным стал вопрос улицы Рокоссовского, где с разделительной полосы решили убрать (отказать в продлении договоров) 12 сити-лайтов ООО «Телекоммуникационной компании «Кофморт».

Директор компании Дмитрий Койдан пришел на заседание исполкома и потребовал от чиновников придерживаться требований законодательства.

Он уверен, что причин отказывать в продлении договора у властей нет. Директор говорит: даже в случае изменений градостроительные условия нужно продлевать договор и вносить в него изменения с предоставлением альтернативных равноценных мест для размещения рекламных носителей.

В свою очередь коммунальщики настаивают: взамен улицы Рокоссовского предприятию были предложены локации на ул. Жабинского, ул. Старобелоусской и ул. Циолковского. Но тот, дескать, не хочет переносить сити-лайты туда по финансовым причинам – цена размещения рекламы на Шерстянке и на ул. Жабинского отличается в несколько раз.

Дмитрий Койдан настаивает: новый договор он не сможет заключить и требует его продления с последующим внесением изменений.

- Ви забрали у нас 70% рекламних площ, коли розчищали місто від носіїв. У інших компаній забрали значно менше. Тепер забираєте фактично весь бізнес. Це буде знищення підприємства, - говорит директор ООО «ТК Комфорт».

Также Дмитрий Койдан отметил, что несколько лет назад его предприятие было в числе лидеров по количеству рекламных носителей, но теперь лишается почти всего (кстати, те же проектом решения компании продлены договоры на 7 ситилайтов на пр. Победы, ул. Киевской и ул. 1 Мая).

- Ми свої 23 носії ставили протягом 6 років, а тепер з'являються нові гравці на ринку, яким за один раз дають більше сотні носіїв, - намекнул Дмитрий Койдан на фирму «Чернигов-Интермедиа», которая получила рекламные места на новых черниговских остановках. По слухам, успехи этой компании радуют заместителя городского головы Александра Ломако.

Директор фирмы «Комфорт» уверен, что такие действия властей – месть за то, что предприятие отстаивает свои бизнес-интересы.

У чиновников нашлись контраргументы. В частности, Александр Ломако отметил, что с улиц убирают носители не определенных фирм, а только те, которые мешают транспорту, перекрывают обзор для пешеходов или откровенно портят внешний вид города.

По его словам, другие компании пострадали меньше, поскольку у них было намного больше законно оформленных объектов рекламы.

Начальник управления ЖКХ Ярослав Куц упрекнул руководство «Комфорта» в том, что они исповедуют двойные стандарты:

- У вас багато реклами – без дозволу. Коли все влаштовує – тоді про закон не згадуєте. А де незручно – наполягаєте на дотриманні процедури. Поводьтеся відповідно до закону: нема дозволу – демонтуйте.

В итоге члены исполкома единогласно поддержали проект решения. Теперь ООО «ТК Комфорт» в десятидневный срок должна демонтировать сити-лайты на разделительной полосе на ул. Рокоссовского. Иначе это сделает КП «Муниципальная варта».