За прошлый год в черниговский городской колл-центр обратились более 115 тысяч раз. Люди пытаются решить вопрос относительно проблем с горячим водоснабжением, теплоснабжением.
Об этом отчиталась пресс-служба горсовета.
Обращаются по вопросам уборки придомовой и городской территории, неисправностей лифтов в жилых домах, а также по освещению дорог города.
Колл-центр имеет на своем сайте карту обращений, где видно, на каком этапе сейчас находится ваш вопрос.
В контакт центре признают, что есть случаи, когда обращение выполняется позже, чем указано в ожидаемом сроке выполнения заявки. Объясняют такие отклонений субъективными причинами.
График работы - круглосуточно. Звонить можно с мобильного (бесплатно) и стационарного телефонов.
Номер - 0-800-50-93-50.
С какими вопросами можно обращаться?
- обслуживания жилищного фонда;
- обслуживание дорог, улиц;
- освещения улиц города;
- обслуживания светофоров и знаков дорожного движения;
- зеленые зоны и насаждения города;
- сервис перевозок пассажиров городским общественным транспортом;
- обеспечения правил благоустройства;
- сети теплоснабжения города;
- сети водоснабжения и водоотведения города;
- городские электросети;
- обслуживание элементов благоустройства города
- чрезвычайные ситуации и события;
- образование.