Жительницу Чернигова интернет-провайдер отключает от Сети из-за роутера

Кабельный оператор "Основа" неоднократно отключал клиентку от интернета объясняя это тем, что её роутер мешает остальным пользователям.

Об этом пишет Мария Плетень на своей странице в Facebook.

Женщина уверяет, что отключать без предупреждения начали в последние 2 года:

"В 2018 році таких відключень було 2. Обгрунтовуючи свої дії тим, що мій роутер створює перешкоди іншим користувачам (ніби більше абонентів підключились, в ваш роутер ствроює перешкоди). Натомість черговий випадок. 23.11.2019 мене знову відключили від мережі інтернет (пізно ввечері), про що 24.11.2019 я повідомила спеціаліста з техпідтримки абонентів. І знову таж сама відповідь - такі (неодноразові) відключення фахівець пояснив тим, що в мене встановлений роутер d-link, який потрібно замінити, бо ніби то він створює перешкоди для інших абонентів", - говорится в сообщении.

Так же клиентка задается рядом вопросов вопросов:

  • можно ли говорить тогда о качестве предоставляемых услуг?
  • почему вопросы к роутеру стали возникать только последние 2 года?
  • почему за те дни, когда не было интернета, приходится платить?

Прокомментировать сложившуюся ситуацию специалист компании не смог, так как для полноценной оценки и понимания проблемы ситуации ему необходим был адрес клиента, который пользуется интернетом. Если компания захочет высказать свою официальную позицию в дальнейшем - возможность будет предоставлена.