Реклама
11:53, 15 листопада 2016 р.

Какие бывают типы сайтов?

Реклама

Мало кто на сегодня может представить бизнес либо творческую деятельность без наличия сайта. Даже если еще и нет сайта, например, то все-равно есть мысли о его создании. Практически вся аудитория перекочевала в интернет, отдавая предпочтение покупкам, заказу услуг именно в сети. Таким образом с помощью сайта можно сделать большой охват потенциальных покупателей, вести бизнес из дома, если нет необходимости в аренде офиса, а еще за счет этого фактора появляется возможность предложить более выгодные цены клиентам. При наличии реального интернет магазина, можно в разы увеличить прибыль, таким образом совмещать этот источник дохода с виртуальным. За последние года изменилось также отношение покупателей к интернет магазинам. Им стали больше доверять, можно заказать, а после оперативно получить товар при его отсутствии и многое другое. Плюсов, которые имеет создание сайтов для вашего бизнеса, намного больше, чем вы можете себе представить.

Теперь поговорим о разновидности сайтов. Ведь в интернете не только торгуют, но и заключают сделки, договора, расширяют штат и ведут переговоры. Именно от типа деятельности вашего предприятия или организации и будет зависеть то, в каком сайте вы нуждаетесь. Нужно создание корпоративного сайта, либо интернет-магазина, а может сайта-витрины? Перед тем, как заказать сайт в веб-студии, нужно понимать какой именно вам нужен.

По функциональным характеристикам все сайты имеют следующую классификацию:

  • Промо-сайт;
  • Сайт-витрина;
  • Сайт-визитка;
  • Интернет магазин;
  • Корпоративный сайт.

Рассмотрим самые популярные и востребованные на рынке сегодня. Это интернет магазин и корпоративный сайт. Есть еще альтернатива интернет магазину, − это сайт-витрина. Под сайтом-витриной подразумевается структурированный каталог компании. Разработка интернет магазина отличается от сайта-витрины тем, что в нем можно не только посмотреть и почитать описание товара, но также и оформить заказ. Интернет магазин еще будет отличать большое количество страниц, наличие разделов и категорий. С помощью интернет магазина можно в значительной степени уменьшить расходы, поскольку нет нужды в аренде помещений, а также платить заработную плату сотрудникам. Дополнительными выгодами интернет магазина является широкий охват аудитории, возможность размещать ассортимент товар без каких-либо ограничений, а также оперативно реагировать на любые изменения на рынке и благодаря этому учитывать все потребности и нужды клиентов.

Корпоративный сайт создается с целью наиболее комфортной и выгодной подачи большого количества информации о деятельности фирмы, предприятия либо организации. Что можно найти на этих сайтах? Кроме основных разделов есть также те, которые заполнены развернутой информацией о деятельности компании, предлагаемых услугах, иногда также о ее руководстве и основных специалистах. Чтобы корпоративный сайт отвечал всем требованиям и выполнял поставленные задачи, обязательно с модулем новостей, формой отправки сообщений, не нужно забывать и про карту сайта (ведь этот ресурс состоит из большого количества страниц), актуальные статьи, удобство посетителей повышает наличие поиска по сайту.

Дизайн корпоративного веб-ресурса делают таким, чтобы он оставался ориентированным на бизнес, на привлечение клиентов, посещение такого сайта должно оставлять приятное впечатление о компании и желании заказать услугу. Именно поэтому корпоративный сайт должен максимально проще и надежнее преподносить всю необходимую информацию потенциальным клиентам.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...