
опрос
09:01, 22 січня 2017 р.
Изменения на черниговских маршрутах. Без 28-го, 31-го, 32-го, 34-го и 38-го. Как оно?
опрос
С 14 января вступило в силу решение исполкома Черниговского горсовета от 28 сентября 2016 года, согласно которому несколько меняется транспортная схема в Чернигове.
Ключевые изменения таковы:
• автобусный маршрут № 28 (Вокзал – ул. Тычины) – ликвидирован;
• автобусный маршрут № 34 (Вокзал – ЗАЗ) – ликвидирован;
• автобусный маршрут № 38 (Вокзал – Сиверянка) – ликвидирован;
Кроме того, из четырех автобусных маршрутов образовано два (путем попарного объединения).
Маршрут № 26 (ул. Еськова – Яцево) + маршрут № 32 (ул. Волковича – ЧНТУ) объединяются в маршрут № 26 (ул. Волковича – Яцево), который будет ездить так:
• ул. Волковича – ул. Михалевича – ул. Еськова – ул. Летная – просп. Мира – ул. Героев Чернобыля – ул. 77-й Гвардейской Дивизии – ул. 1 Мая – ул. Белова – ул. Пухова – ул. Доценко – ул. Рокоссовского – ул. Шевченко – ул. Кленовая – Яцево.
На этом маршруте будет работать 16 автобусов, вместимость каждого из которых более 19 мест.
Маршрут № 25 (Стоматполиклиника – Химволокно) + маршрут № 31 (ул. Защитников Украины – Химволокно) объединяются в маршрут № 25 (ул. Защитников Украины – Химволокно), который будет ездить так:
• ул. Защитников Украины – ул. Рокоссовского – ул. Шевченко – ул. Молодчего – просп. Победы – просп. Мира – ул. Черновола – ул. Богуна – ул. Любечская – ул. Репкинская – ул. Днепровская – ул. Попова – ул. Текстильщиков – ул. Д. Самоквасова – ул. Циолковского – п. Астра – Химволокно.
На этом маршруте будет работать 14 автобусов, вместимость каждого из которых более 35 мест.
Также меняется схема движения автобусного маршрута № 3 (просп. Мира – Дачи, Киенка). Он продлен от просп. Мира через ул. Киевскую, ул. 77-й Гвардейской Дивизии, ул. 1 Мая и ул. Белова до «Эпицентра».
Спустя несколько дней мы поинтересовались у черниговцев, довольны ли они изменениями в транспортной схеме Чернигова.
Юрий, временно безработный:

Новый рисунок (1)
– То, что 25-й теперь не идет по ул. Полуботка, мне, например, очень не с руки. Родители мои живут напротив троллейбусного управления, и буквально через день я пользовался этим маршрутом. Теперь же приходится ходить пешком.
Сестра моя также ездила на 25-м. Она живет на Шерстянке, так что садилась в 25-й и ехала прямо к родителям. Теперь же надо добираться с пересадками. А это 14 гривен вместо 7 за одну поездку. Есть разница?!
Виктория, воспитатель в детском саду:
– Практически каждый день езжу на 25-м с Масанов до детского сада № 36 на ул. Молодчего. У меня туда ходит ребенок. Поскольку именно на этом участке пути маршрута № 25 изменений никаких не произошло, для меня тоже ничего не поменялось.
И то, что на маршрут вышли автобусы большей вместимости, картину не поменяло. Всё как и везде. Никаких плюсов для себя я не отметила. Но и минусов, повторюсь, тоже.
Ольга, работник ресторана:
– Самое лучшее изменение в транспортной схеме Чернигова за последнее время – это троллейбус № 11. Я в восторге!
Живу на Масанах и постоянно теперь пользуюсь именно этим маршрутом. Ну и, когда надо, езжу на 15-й маршрутке. Они теперь ходят достаточно часто, примерно каждые 6 минут. С Масанов быстро доехать до Пяти углов очень удобно.
Единственно, что меня напрягает (это касается всех маршрутов), – выхлопные трубы прямо на людей. Помню, раньше как-то был введен закон, запрещающий такие маршрутки.
Многих заставили переварить трубу, чтобы она выходила не в сторону. Но многие этого так и не сделали. И меня это очень возмущает.
Бывает, стоишь на остановке, да еще и с ребенком, и вынужденно нюхаешь эту вонь. Мне кажется, что прекратить такой беспредел – это первое, что должны сделать в городе в ходе транспортной реформы.
Николай, рекламный агент:
– Раньше я постоянно пользовался и 25-м, и 31-м маршрутами. Вышел на остановку, едет 31-й. Смотрю: полный – значит, жду 25-й, нет – тогда сажусь в 31-й. Мне было одинаково, на котором из них добираться.
Теперь же, бывает, стою 10 минут, а 25-го нет. Так что в моем случае изменения произошли со знаком минус.
К тому же на новом маршруте автобусы большие, а кондукторов нет. И это тоже определенные неудобства.
Хотя, по моим наблюдениям, другим пассажирам не повезло еще больше. Например, слышал: многие жалуются, что 25-й не поворачивает на Полуботка, а объезжает через горсад и т. д.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Спецтема
Оголошення
00:00, 10 березня
09:50, 10 березня
00:00, 10 березня
00:00, 6 лютого
live comments feed...