
14:23, 13 грудня 2017 р.
Заработал сайт, на котором можно пожаловаться на любую проблему ЖКХ
Начал работу официальный сайт городского контакт-центра, а также его мобильная версия «Call-центр CityOn. Чернигов», сообщает управление ЖКХ. Продолжает работать и горячая линия телефона колл-центра.
Зарегистрировавшись на сайте, пользователь получает доступ в Личный кабинет и может передавать в городской контакт-центр фото и текстовые обращения, а затем самостоятельно в режиме реального времени следить за их выполнением.
На сайте функционирует карта работ, где обозначены срочные работы и их причины.
Также здесь работает карта обращений горожан. Обращения распределяются по типам (всего их 16), что удобно для поиска, просмотра количества заявок и контроля за их выполнением.
Кликнув мышкой на нужный тип обращения, пользователь сразу видит на карте все заявки, относящиеся к нему. А нажав на значок, обозначающий обращение, сразу может прочитать подробную информацию.
Напоминаем, по степени срочности реагирования все заявки разбиты на 4 коды, обозначаемые соответствующим цветом:
- красный - аварийный, то есть реагирования в течение часа;
- желтый - в течение суток;
- зеленый - от 3 дней до 90 дней, в зависимости от вида работ;
- синий - консультативный.
Сайт и приложение работает в тестовом режиме. Управление ЖКХ ждет замечания и предложения, касающиеся работы сайта и его мобильной версии. Их можно оставить в Личном кабинете сайта или по телефону горячей линии 0-800-50-93-50.
На сайте также можно ознакомиться с вакансиями в колл-центре.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Компанія «Casino.ua» приєдналося до ініціатив із розвитку відповідальної гри в Україні
Новини компаній
17:00
Вчора
Як не помилитися з вибором якісної РЕБ системи?
Новини компаній
17:00
Вчора
ТОП новини
Оголошення
12:02, 26 квітня
13:19, 23 квітня
34
22:17, Вчора
9
live comments feed...
Коментарі