• Головна
  • Зачем нужна контекстная реклама
Новини компаній
10:17, 15 березня 2022 р.

Зачем нужна контекстная реклама

Новини компаній

На сегодняшний день многие компании стремятся заказать контекстную рекламу. Это один из высокоэффективных инструментов в веб-маркетинге, и, как правило, маркетологи при разработке рекламной кампании обязательно учитывают его.

В целом контекстная реклама представляет собой объявления, которые пользователи Интернета видят при входе на сайт, в поисковую систему или социальную сеть. Причем выпадают те объявления, которые соответствуют (или максимально приближены) к запросам пользователей. То есть, если человек вбивал в поисковой системе запрос «спортивный костюм», то ему будут показываться объявления магазинов, торгующих спортивными костюмами, обувью, экипировкой. А значит, повышается вероятность, что пользователь обратит внимание на подобное предложение и перейдет по ссылке в объявлении.

Зачем нужна контекстная реклама, фото-1

Рекламное объявление может быть как исключительно текстовым, так и графическим, а наиболее крупные компании создают видеоролики для повышения эффективности. Чаще всего встречаются комбинированные варианты, например, текст и графика – это оптимальное решение, исходя из эффективности и стоимости.

Для кого подойдет

Контекстная реклама подойдет для следующих видов бизнеса:

  • Онлайн и оффлайн магазины;
  • Компании по оказанию услуг;
  • Медийных компаний – кино, театр, концертная деятельность, выставки и т.д.;
  • Образовательных учреждений и студий;
  • Рекламных агентств;
  • Блогинга на любой площадке, включая Ютуб, Инстаграм, Фейсбук;
  • Новостных порталов;
  • Ресторанного и отельного бизнеса.

В принципе, ограничений нет. Даже если компания не имеет сайта или страницы в социальной сети, использование представленного инструмента все равно позволит расширить список клиентов.

А вот для организаций, активно продвигающих свой бизнес и через Сеть, это вообще обязательное решение, учитывая огромный поток информации и конкуренции, встречающихся в Интернете. Однако важно использовать комплексный подход и, помимо контекстной рекламы, применять другие инструменты для продвижения. Их можно заказать в Star Marketing.

К слову, настройка контекстной рекламы может показаться достаточно сложным процессом для людей, которые никогда с этим не сталкивались. Конечно, можно потратить время, углубиться в тему, но на это понадобится время. То время, которое можно потратить на развитие бизнеса, закупку товара, расширение клиентской базы, поиска новых точек продажи и т.д. Поэтому владельцы компаний предпочитают доверить настройку и регулирование рекламы в Интернете специалистам. Стоит это не так уж дорого, зато все настраивается быстро и качественно, что ускоряет отдачу и привлекает трафик уже в первую неделю.

Преимущества

Первое преимущество состоит в том, что заказчик контекстной рекламы платит не абонентскую плату за размещение объявления, а за переходы, то есть, клики. Прошел пользователь по ссылке – есть оплата, не зашел – платить не нужно. Такой подход позволяет минимизировать расходы, в отличие от того же билборда, рекламы на ТВ и радио или других.

К иным достоинствам относят:

  • Быстрая отдача;
  • Бесплатные инструменты для аналитики и отслеживания эффективности;
  • Возможность гибкой настройки рекламы под определенные запросы, аудиторию, регион.

В отличие от того же рекламного ролика или баннера, здесь не нужно тратить лишние средства на поиск дизайнера, съемку и монтаж ролика, саунд дизайн и прочее. Как уже говорилось выше, можно ограничиться даже текстовым объявлением, и это сработает. А в дальнейшем всегда есть возможность усовершенствовать контекстную рекламу, исходя из аналитических данных. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...